Congratulations, your journey to the Fluent Russian has started. U made the right choice. Our administrator will contact u soon

ИП Белоцерковская Ю. М.
119602, г. Москва, ул. Коштоянца, д. 47, к. 1.
Политика конфиденциальности
To sign up for a free trial lesson, fill out the form below
Русский язык 4-6 лет
Занятия русским языком для детей 4-6 лет построены таким образом, чтобы дети легко удерживали внимание. Они проходят в игровой форме, динамично и увлекательно. Мы также используем дополнительные приложения, видео и аудио материалы. Наша задача, чтобы ребенок не только прекрасно говорил на русском языке, но и полюбил его.

Основная цель курса - сохранить навык интуитивного неосознанного общения на русском языке. Задачи, которые мы ставим: "разговорить" ребенка, расширить лексический запас и научить читать по-русски.

Дошкольники, которые растут в иноязычной среде, быстро вытесняют русский из повседневной речи и памяти. Чем старше становится ребенок, тем сложнее будет учить правила, склонения и падежи. Поэтому 4-6 лет самое лучшее время для занятий языком.

Дети занимаются в группах по 3, 6 человек, индивидуально. При подборе группы распределяются по уровням знания языка.

Рекомендуемое количество занятий в месяце - 8, продолжительность уровня 9 месяцев.
Русский язык 7-9 лет
Занятия для детей 7-10 лет построены в интерактивной форме. Дети активно участвуют в уроке, выполняют задания и отвечают на вопросы педагога. Мы также используем дополнительные приложения, видео и аудио материалы. Наша задача, чтобы ребенок не только прекрасно говорил на русском языке, но и полюбил его.

Основная цель курса – развитие основных языковых навыков, а именно разговорной речи, чтения, письма, понимания речи на слух. Мы будем изучать грамматику, получать навыки письма, читать на языке, обогащать словарный запас, знакомиться с русской литературой, обучаться орфографии и пунктуации.

Кроме того, на занятиях вас ждет общение со сверстниками, коммуникативные игры, знакомство с культурой и праздниками страны.

Дети занимаются в группах по 3, 6 человек, индивидуально. При подборе группы распределяются по уровням знания языка.

Рекомендуемое количество занятий в месяце - 8, продолжительность уровня 9 месяцев.
Русский язык 9-12 лет
Это комплексные занятия, развивающие все основные языковые навыки: разговорную речь, чтение, письмо, понимание речи на слух.

В зависимости от навыков ребенка и целей изучения языка, мы будем развивать и поддерживать разговорную речь, изучать грамматику, получать навыки письма или развивать их, читать на языке, обогащать словарный запас, знакомиться с русской литературой, обучаться орфографии и пунктуации.

Кроме того, на занятиях вас ждет общение со сверстниками, коммуникативные игры, знакомство с культурой и праздниками страны.

Дети занимаются в группах по 3, 6 человек, индивидуально. При подборе группы распределяются по уровням знания языка.

Рекомендуемое количество занятий в месяце - 8, продолжительность уровня 9 месяцев.
Русский язык 13-16 лет
Это комплексные занятия, развивающие все основные языковые навыки: разговорную речь, чтение, письмо, понимание речи на слух.

В зависимости от навыков ребенка и целей изучения языка, мы будем развивать и поддерживать разговорную речь, изучать грамматику, получать навыки письма или развивать их, читать на языке, обогащать словарный запас, знакомиться с русской литературой, обучаться орфографии и пунктуации.

Кроме того, на занятиях вас ждет общение со сверстниками, коммуникативные игры, знакомство с культурой и праздниками страны.

Дети занимаются в группах по 3, 6 человек, индивидуально. При подборе группы распределяются по уровням знания языка.

Рекомендуемое количество занятий в месяце - 8, продолжительность уровня 9 месяцев.
Подготовка к школе 5-6 лет
  • занятия по подготовке к школе
  • учим детей читать, писать, считать
  • изучаем окружающий мир
  • развиваем познавательные процессы, такие как логика память, внимание и мышление
  • занятия в группах по 3, 6 человек, индивидуально
ТРИЗ
Для детей 5-6 и 7-9 лет
Теория решения исследовательских задач (ТРИЗ) – современные и очень актуальные занятия, развивающие Soft Skills у детей.
Цель занятий - развитие креативного и творческого мышления. Ребенок научится мыслить нешаблонно и при этом системно, находить решения в нестандартных и сложных ситуациях, рассматривать мир вокруг себя более широко, не бояться высказывать свои идеи, принимать осмысленные решения. На протяжении всего курса ребенка ждут увлекательные творческие задания и нестандартные ситуации.
Занятия проходят в группах до 6 человек, 1 раз в неделю.
Рисование
  • занятия адаптированы по возрасту
  • захватывающие сюжеты, яркие краски, новые приемы и техники рисования, погружение в мир творчества и цвета
  • дети научатся свободно работать карандашом и красками, передавать форму, пропорции и положение предметов
  • занятия проходят в группах до 6 человек, 1 раз в неделю
Елена Емельянова
  • Образование: МГПУ (Московский городской педагогический университет), МГУ (Диплом о профессиональной переподготовке «Методика преподавания русского языка как иностранного»).
  • Опыт работы: более 10 лет.
  • Работала в школе.С 2014 по 2019 годы Директор русской школы в городе Бари, Южная Италия.
Мария Пуха
  • Образование: Педагогический Университет Санкт-Петербурга.
  • Более 15 лет работает с иностранцами и детьми-билингвами. Педагог
  • русского для своих детей-билингвов, которые в совершенстве владеют русским языком.
  • В последнее время работает также онлайн. Постоянно участвует в конференциях , вебинарах по теме.
  • Преподает курсы: русский язык как родной, русский язык как иностранный, русский для билингвов.
Екатерина Брагина
  • Кандидат педагогических наук. Окончила Волгоградский государственный
    педагогический университет.
  • Работает с детьми с 2008 года, создавала программы обучения для детских
    развивающих центров. Прошла перекфалификацию по направлению РКИ в МГУ.
  • В последние 3 года преподает РКИ онлайн и офлайн для детей от 5 и до 13 лет
Татьяна Булдакова
  • Образование: Камчатский государственный университет, специальность педагог-
  • психолог, учитель английского языка;
  • СПБГУ, специальность преподаватель РКИ.
  • Опыт работы с детьми с 2004 года
  • Работала в начальной школе, вела кружки по дополнительному образованию
  • Преподает русский язык детям от 3 и до 11 лет уже более 4 лет. Ежегодно
  • проходит обучение современным методикам преподавания русского детям-
  • билингвам.
  • Педагог в центре русского языка и культуры в Испании.
Мария Викторович
  • Окончила РУДН по направлению «преподаватель РКИ». Преподавала в МГСУ.
  • Пишет научные статьи в РИНЦ.
  • С 2016 года работает с детьми и студентами.
Екатерина Ларионова
  • Преподает русский как иностранный и русский как второй родной с 2009 года.
  • Методист программ по обучению детей-билингвов и продвижению русского языка
    за рубежом. Методист онлайн-обучения.
  • Руководитель центра русского языка и культуры "Надежда" в Испании.
Елена Емельянова
  • Образование: МГПУ (Московский городской педагогический университет), МГУ (Диплом о профессиональной переподготовке «Методика преподавания русского языка как иностранного»).
  • Опыт работы: более 10 лет.
  • Работала в школе.С 2014 по 2019 годы Директор русской школы в городе Бари, Южная Италия.
Надежда Малыгина
  • Окончила Ставропольский государственный университет по специальности
    "учитель начальных классов"
  • Опыт работы с детьми 20 лет
  • Работала в школе, вела кружки по дополнительному образованию.
  • Проводила курсы и была членом жюри различных конкурсов для педагогов.
  • Учитель начальных классов в онлайн школе, ведет дистанционные занятиями с
    детьми из разных стран по подготовке к школе и русскому языку.
  • Методист издательства «Академкнига/Учебник».
Вероника Матвеенко
  • Кандидат педагогических наук. Окончила с красным дипломом РУДН по
    специальности «Русский язык как иностранный
  • Проходила обучение в Иорданском университете
  • С 2007 г. преподавала русский язык иностранным детям, студентам, а также
    работникам посольства Судана в РФ
  • С 2020 года также работает в онлайн-формате
Наталья Панова
  • Образование: МГУ им М.В. Ломоносова (Москва). Специальности:"Специалист по межкультурной коммуникации"; и "Преподаватель РКИ"
  • Институт Профессионального образования (Москва) - специальность "Педагог-психолог".
  • Экзаменатор тестов по русскому как иностранному
  • Проводит интерактивные индивидуальные и групповые занятия для детей и
    взрослых по всему миру
Екатерина Петрова
  • Педагог с двумя высшими психолого-педагогическими образованиями.
  • Ведет научную деятельность, а также продолжаю педагогическую практику.
  • Работает более 5 лет в детских развивающих центрах уже 5 лет.
  • Проводит занятия по раннему развитию от 12 месяцев, а также занятия по подготовке к
    школе